?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В рамках государственного визита делегации КНР во главе с Председателем КНР г-ном Си Цзиньпинем в Россию, в ФНС России прошла встреча Руководителя Федеральной налоговой службы в России Михаила Мишустина с Руководителем Государственной налоговой администрации Китайской Народной Республики г-ном Вонг Джуном (Wang Jun) . В ходе встречи Глава ФНС Михаил Мишустин рассказал о работе Службы и уделил особое внимание использованию высоких технологий в работе Службы, помогающим оптимизировать бизнес процессы в стране. Как сообщил Мишустин, в настоящий момент Служба оказывает электронные услуги по трем каналам: через собственный сайт, через единый портал гос услуг и через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Как поставщик данных ФНС задействовала для оказания более 300 госуслуг 1640 органам власти различных уровней. В СМЭВ на сегодня зарегистрировано 20 обеспечиваемых ФНС сервисов, и в 2014 г. на них поступило порядка 34 млн. запросов, что на 11 млн. больше, чем за аналогичный период 2013 г.

Во время встречи в Москве с представителями Государственной налоговой администрации Китайской Народной Республики во Главе с г-ном Вонг Джуном (Wang Jun), Руководитель ФНС России ознакомил коллег из дружественной страны с работой своей Службы. Мишустин уделил большое внимание развитию электронных сервисов Службы и сайта ФНС, ориентированных в первую очередь на потребителя услуг, на налогоплательщика. Сайт ФНС России, новая версия которого была запущена в январе 2014 года, Мишустин назвал одним из самых востребованных ресурсов федеральных госорганов — более 8 млн. пользователей в месяц. По итогам последнего опроса, число людей, которые остались довольны (удовлетворены услугами), составило 87%. При разработке обновленной версии сайта ФНС России, использовался принцип юзабилити (от англ. usability — удобство использования) — эргономическая характеристика, отражающая удобство продукта при применении пользователем. Для программных продуктов залог юзабилити – качественно спроектированный пользовательский интерфейс, который является не только графической составляющей, но и совокупностью средств, с помощью которых пользователь взаимодействует с машинами, устройствами, аппаратурой. Тщательное проектирование пользовательского интерфейса предполагает анализ целевой аудитории, составление портрета типичного пользователя, формулировку его целей и моделирование сценариев поведения при выполнении целевой задачи. Для определения качества пользовательских интерфейсов программного продукта применяется юзабилити-тестирование. И именно все вышеописанное помогло достичь высоких результатов в области оптимизации электронных сервисов ФНС, которые на сегодняшний день заметно облегчают жизнь налогоплательщикам.

На прошедшей в ФНС России встрече с китайскими коллегами, Глава налоговой Службы России Михаил Мишустин рассказал им об активно проводимой кампании по электронной модернизации всех налоговых сервисов Службы. В частности он остановился на официальном сайте Федеральной налоговой службы. В декабре 2013 года была сделана обновленная версия сайта. Разработана она была по результатам исследования с участием более 10000 пользователей сайта. А аудитория сайта это- 70% физические лица, 20% - юридические лица, 10% - индивидуальные предприниматели. В электронных услугах используются кейс-технологии - обновленная версия клиентоориентирована по жизненным ситуациям. На сайте представлено 256 жизненных ситуаций. Среди них: наличие задолженности или переплаты; представление деклараций о доходах; получение налогового вычета, создание своего бизнеса, проверка контрагентов; представление налоговой и бухгалтерской отчетности; международные сделки; информация о контролируемых сделках и др. На сайте ФНС информация представляется по категориям налогоплательщиков: физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица. Выбрать тот или иной способ поиска информации можно на главной странице сайта. Стартовая страница сайта ФНС России обеспечивает быстрый доступ к наиболее популярным сервисам сайта, в том числе к личным кабинетам налогоплательщика, содержит актуальную новостную информацию, а также налоговый календарь и раздел «видеопомощник».

Profile

alter_zapekan
alter_zapekan
alter_zapekan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner