?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одним из главных направлений совершенствования государственного управления является повышение качества и доступности государственных услуг. В соответствии с указом Президента России "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" к 2018 году уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставляемых услуг должен составлять не менее 90%.

Россияне, получающие госуслуги, могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять через смс, портал «Ваш контроль», сайты органов власти, портал госуслуг, инфоматы в МФЦ.

Данный мониторинг является одним из инструментов получения объективной информации о степени удовлетворенности граждан качеством деятельности органов государственной власти в части предоставления госуслуг.
Также, что является очень важным, такой мониторинг позволяет оценить степень доверия граждан к тем преобразованиям, которые проводятся на государственном уровне по улучшению обслуживания населения.

Граждане выставили уже более 15 млн оценок работе госорганов, с конца января количество оценок выросло на 5 млн. Большая часть оценок 93% - это «хорошо» и «отлично», что свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности граждан качеством предоставленных госуслуг.

Федеральная налоговая служба лидирует по уровню качества оказания государственных услуг. Таковы результаты «народного» мониторинга на сайте публичной системы «Ваш контроль»: 97,8 % оценок – «хорошо» и «отлично».

Выше всего, как показывают результаты исследования, граждане оценивают комфортность помещений, где предоставляются госуслуги. Но при этом чаще всего им хотелось бы сократить время, потраченное на процедуры.

Средний балл, полученный территориальным органом за качество госуслуг, - один из показателей, по которому будет оцениваться работа его руководителя. Если оценка ведомства окажется ниже установленного норматива или будет в последующие годы снижаться, его руководитель будет подвергнут служебной проверке. То есть, выставляя баллы за качество госуслуг, граждане могут влиять на карьеру конкретных чиновников.

На данный момент пользователи могут оценить качество госуслуг, которые предоставляют ГИБДД, Росреестр, ФНС России и ФМС России. В течение этого года к мониторингу качества госуслуг подключатся также ФССП, ФСС, ПФР, Росимущество и Роспотребнадзор. В результате мониторинг будет охватывать 80% социально значимых для граждан госуслуг.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
svetikpink
Aug. 3rd, 2015 11:07 am (UTC)
Все правильно оценили, очень удобно все стало, даже информация стала обновляться почти моментально. А когда-то у меня из-за низкой скорости пеня появилась.
nenucaps
Aug. 3rd, 2015 12:07 pm (UTC)
На https://www.gosuslugi.ru/ все тоже достаточно удобно, хочу отметить.
chesthut
Aug. 3rd, 2015 02:47 pm (UTC)
Еще и сайт ГИБДД стал работать более, чем прилично, а раньше зависал и делал вид, что никаких штрафов у меня нет, все через те же госуслуги узнавать приходилось.
zhu_bukashka
Aug. 4th, 2015 09:01 am (UTC)
Да, компьютеризация всех наших служб – одно из самых адекватных решений. Ура тому, что начал это делать. Теперь дело за малым, Почта России осталась не охвачена современными технологиями.
menshovpavel
Aug. 7th, 2015 09:47 am (UTC)
Ростреестром лично не пользовался, коллега рассказывал, что тоже все удобно и функционально, да и достаточно понятно.
stamp_name
Aug. 7th, 2015 11:20 am (UTC)
Считаю, что мы должны иметь право оценивать все госслужбы и их работу. И оценка должна иметь определенный вес, чтобы «выше» могли своевременно узнать о том или ином недовольстве.
power_typ
Aug. 7th, 2015 12:06 pm (UTC)
Ну и замечательно, хотя еще года два назад я мог поставить оценку «удовлетворительно», но сейчас все по-настоящему удобно и функционирует!
genze_life
Aug. 7th, 2015 01:14 pm (UTC)
Осталось некоторых сотрудников научить работать и быть ориентированными на клиента, а не на свое настроение, но от этого, увы, никуда не деться.
screenart
Aug. 7th, 2015 03:07 pm (UTC)
Правильно, оценку должны давать те, для кого услуга предоставляется.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

alter_zapekan
alter_zapekan
alter_zapekan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner