?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одним из главных направлений совершенствования государственного управления является повышение качества и доступности государственных услуг. В соответствии с указом Президента России "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" к 2018 году уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставляемых услуг должен составлять не менее 90%.

Россияне, получающие госуслуги, могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять через смс, портал «Ваш контроль», сайты органов власти, портал госуслуг, инфоматы в МФЦ.

Данный мониторинг является одним из инструментов получения объективной информации о степени удовлетворенности граждан качеством деятельности органов государственной власти в части предоставления госуслуг.
Также, что является очень важным, такой мониторинг позволяет оценить степень доверия граждан к тем преобразованиям, которые проводятся на государственном уровне по улучшению обслуживания населения.

Граждане выставили уже более 15 млн оценок работе госорганов, с конца января количество оценок выросло на 5 млн. Большая часть оценок 93% - это «хорошо» и «отлично», что свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности граждан качеством предоставленных госуслуг.

Федеральная налоговая служба лидирует по уровню качества оказания государственных услуг. Таковы результаты «народного» мониторинга на сайте публичной системы «Ваш контроль»: 97,8 % оценок – «хорошо» и «отлично».

Выше всего, как показывают результаты исследования, граждане оценивают комфортность помещений, где предоставляются госуслуги. Но при этом чаще всего им хотелось бы сократить время, потраченное на процедуры.

Средний балл, полученный территориальным органом за качество госуслуг, - один из показателей, по которому будет оцениваться работа его руководителя. Если оценка ведомства окажется ниже установленного норматива или будет в последующие годы снижаться, его руководитель будет подвергнут служебной проверке. То есть, выставляя баллы за качество госуслуг, граждане могут влиять на карьеру конкретных чиновников.

На данный момент пользователи могут оценить качество госуслуг, которые предоставляют ГИБДД, Росреестр, ФНС России и ФМС России. В течение этого года к мониторингу качества госуслуг подключатся также ФССП, ФСС, ПФР, Росимущество и Роспотребнадзор. В результате мониторинг будет охватывать 80% социально значимых для граждан госуслуг.

Comments

nenucaps
Aug. 3rd, 2015 12:07 pm (UTC)
На https://www.gosuslugi.ru/ все тоже достаточно удобно, хочу отметить.

Profile

alter_zapekan
alter_zapekan
alter_zapekan

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner