?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания. Поэтому налоговая служба постоянно изучает общественное мнение по этому вопросу, используя различные формы и методы проведения опросов.
Жители Москвы всегда могут двумя способами оценить качество предоставляемых услуг.
Одна из них – он-лайн сервис «Анкетирование», размещенный на сайте налоговой службы, позволяющий налогоплательщикам в режиме реального времени оценить работу налоговых инспекций, оставить свои пожелания и замечания.
Второй способ – заполнить «Карточку качества» непосредственно в операционном зале своей территориальной инспекции.
Чтобы принять участие в анкетировании, необходимо указать место предоставления услуги, категорию налогоплательщика, выбрать государственную услугу, за которой налогоплательщик обращался в налоговый орган, и дату обращения. При этом в сервисе не требуется вводить персональные данные пользователя.
Сервис предлагает пользователю ответить на восемь тематических вопросов, оценить комфортность места оказания государственной услуги, режим работы налоговых органов, уровень профессионализма сотрудников и оставить свои предложения, направленные на повышение качества обслуживания налогоплательщиков. Налоговые органы на основании результатов анкетирования оперативно принимают решения, направленные на устранение отмеченных недостатков в работе и повышение качества предоставления услуг.
Анкетирование показало, что самыми востребованными услугами среди всех категорий налогоплательщиков являются: постановка на учет и получение свидетельства о присвоении ИНН (33%), оформление справок и иных документов по запросам (42%), представление налоговой отчетности (22%).
За январь-июнь этого года оценку работе столичных налоговых инспекций дали 3,5 тыс. москвичей, в частности, 92% физлиц и ИП и 8% юрлиц.

Profile

alter_zapekan
alter_zapekan
alter_zapekan

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner