?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут чувак писал о своем детском опыте в приготовлении еды. Расскажу, как однажды мне пришлось готовить.
Конец 90-х годов, общага юрфака в Томске. Я студент 2-го курса дневного, с деньгами перманентные перебои. Из еды в комнате осталось две средних морковки, чуток подсолнечного масла и соевый соус. В то время соевый соус в России по-моему не производился, короче, мой бутылек был из Китая, со всеми китайскими же письменами.
Жрать охота. Соседей по этажу почти нет, все разъехались на зимние каникулы, на хвост некому упасть. Я натер морковку на средней терке, налил масла в сковородку, закинул морковь, добавил мало-мало воды и оставил тушиться, помешивая изредка. Через несколько минут добавил соевого соуса и оставил на минут 20. Чувствую, что запах идет не морковный, а грибной. Тут заходит ко мне в комнату такой же голодающий и спрашивает, откуда мол, у тебя грибы и вообще, давай-ка их вместе жрать, а то вон ведь оно че...
Так вот, народ: обжаренная в масле тертая морковь, протушенная в соевом соусе, превратилась в грибы. По вкусу - реально грибы, мелкошинкованные офигительные и быстросъеденные грибы.


Profile

alter_zapekan
alter_zapekan
alter_zapekan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner