?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несмотря замедление темпов экономики (все-таки после кризиса 2008-2009 годов страна восстанавливалась активнее) налоговикам удалось исполнить заложенные на 2012 год параметры, и даже обеспечить небольшой рост. В Москве прошла расширенная коллегия налоговых органов, где глава ведомства Михаил Мишустин подвел итоги работы ФНС за 2012 год.

Мишустин сообщил, что в 2012 году ФНС России обеспечила исполнение параметров, предусмотренных в законе о федеральном бюджете. В федеральный бюджет поступило 5 трлн. 166 млрд. рублей, что на 17 млрд. рублей, или на 0,3%, больше сумм, утвержденных в бюджете. Всего в консолидированный бюджет Российской Федерации в 2012 году было мобилизовано около 11 трлн. рублей, что на 13% больше поступлений 2011 года. Поступления в федеральный бюджет выросли на 15%.

В то же время количество выездных налоговых проверок сократилось на 14%, при этом их эффективность выросла на треть, отметил Мишустин. По словам министра финансов Антона Силуанова, качественная работа ФНС в прошлом году позволила России продвинуться в разделе "Налоговое администрирование" рейтинга Всемирного банка Doing Business сразу на 41 позицию - со 105-го на 64-е место.

Долгосрочная положительная динамика, отчитался Михаил Мишустин, прослеживается и в области судебных разбирательств. С 2010 года идет тенденция сокращения количества жалоб и споров. Последних за два года стало на 9 процентов меньше, а число жалоб налогоплательщиков за последние 4 года снизилось и вовсе почти 30%. О повышении качества работы говорит и тот факт, что в ушедшем году почти на 20% снизилось число рассмотренных судами дел, касающихся неуплаты налогов юридическими лицами, при этом доля выигранных налоговиками дел составила 77%.

В приоритете ФНС остается установление бесконтактного общения с налогоплательщиками. Электронным кабинетом для физических лиц обзавелись уже более 2 миллионов человек. Михаил Мишустин рассказал, что 27 февраля в пилотном режиме для 10 налоговых инспекций Москвы, нескольких - в Московской и одной - в Нижегородской области начал работать аналогичный интернет-сервис, но для юридических лиц.

Что касается задач на 2013 год, то среди основных Мишустин обозначил обеспечение таких доходов бюджетов, которые позволят выполнить государственные задачи развития страны. Глава ФНС также считает важным кардинальное повышение качества контрольных мероприятий и выстраивание более тесной работы с правоохранительными органами.

Михаил Мишустин поставил перед коллегами задачи на 2013 год, основные из которых:


  • обеспечение доходов бюджетов всех уровней в объемах, необходимых для выполнения государственных задач социально-экономического развития и безопасности страны;

  • кардинальное повышение качества контрольных мероприятий, основанного на аналитически проработанных материалах;

  • выстраивание более тесной скоординированной работы с правоохранительными органами;

  • повышение качества услуг, оказываемых налогоплательщикам, и создание позитивного имиджа Службы за счет расширения спектра электронных сервисов;

  • повышение уровня культуры общения сотрудников, взаимодействующих с налогоплательщиками;

  • внедрение фирменного стиля и создания комфортных условий для налогоплательщиков в помещениях территориальных налоговых органов; проведение опытной эксплуатации сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц»;

  • проведение мероприятий по отработке новых перспективных технологий в рамках опытной эксплуатации АИС «Налог-3».

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(Deleted comment)
alter_zapekan
Mar. 14th, 2013 09:53 am (UTC)
Re: эффективность выездных налоговых проверок выросла
Так если в конторе действительно все по закону, это замечательно. А еще лишний раз говорит о том, что с налоговой можно сотрудничать и не доводить дела до суда
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

alter_zapekan
alter_zapekan
alter_zapekan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner