?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этом году многие налогоплательщики уже успели узнать о существовании ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России, получив на руки единое налоговое уведомление, на конверте которого в качестве отправителя было указано именно ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России, а не налоговая инспекция. Дело в том что, начиная с 2014 года печать и направление налоговой корреспонденции по всей России осуществляется через ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России и его филиалы.Функция централизованной печати и рассылки документов, как и многие другие сервисные функции, переданы Федеральной налоговой службой, возглавляемой М.В.Мишустиным Федеральному казенному учреждению «Налог-Сервис» ФНС России в целях повышения качества налогового администрирования. Руководитель ФКУ «Налог-Сервис» Р.В.Филимошин рассказал о работе своего многофункционального предприятия.«Сегодня ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России представляет собой большую разветвленную сеть из 77 филиалов, «покрывающих» всю страну. Филиалы делятся на 2 уровня: первый уровень – это полнофункциональные филиалы, оказывающие полный спектр услуг (их 10 по России от Москвы до Владивостока) и 67 сетевых филиалов, которые решают определенные задачи на уровне субъекта РФ. Кроме того, учреждение имеет более 300 отделений по всей стране».

Роман Филимошин, Генеральный директор ФКУ «Налог-Сервис» рассказал о работе своего предприятия. «Наша основная задача состоит в том, чтобы сотрудники ФНС России, возглавляемой М.В.Мишустинцым, были избавлены от бумажного документооборота и всю необходимую информацию получали из информационных баз в электронном виде. Сейчас ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России занимается оцифровкой поступающей информации – массовый ввод бухгалтерской и налоговой отчетности осуществляется со скоростью 340 знаков в минуту. В пиковые периоды обработка документов достигает около 1 млн. листов в день». Несмотря на то, что история ФКУ «Налог-Сервис» насчитывает всего два года, полнофункциональные филиалы, или как их еще называют «фабрики по вводу информации», создавались, начиная с 2002 года». Филимошин привел пример работы своего предприятия за текущий год- было отпечатано 80 млн. отправлений с уведомлениями и 30 млн. с требованиями об уплате для тех, кто в предыдущие годы по какой-то причине налоги не уплатили. Вот, например, до 1 октября все налогоплательщики России получат уведомления об уплате налогов на имущество физических лиц. Филимошин обратил внимание на то, что нынешнюю норму в 1,2 млн. отправлений в день благодаря современному оборудованию и усовершенствованной технологии работы выполняют всего 170 человек. Отвечая на вопрос об ошибках, которые налогоплательщики обнаруживают в уведомлениях, Р.В. Филимошин подчеркнул, что налог рассчитывается исходя из той информации, что поступает из регистрирующих органов ГИБДД, ЗАГС, Росреестра, и если неточность есть там, то она попадает и в налоговое уведомление.

Роман Филимошин, Генеральный директор ФКУ «Налог-Сервис» рассказывая о направлениях работы своего учреждения, отметил еще одно важное направление «налоговой фабрики», которым является централизованная обработка документов, то есть перевод налоговых деклараций и отчетности в электронный вид. «Наша основная задача состоит в том, чтобы сотрудники налоговой Службы были избавлены от бумажного документооборота и всю необходимую информацию получали из информационных баз в электронном виде. Сейчас ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России занимается оцифровкой поступающей информации – массовый ввод бухгалтерской и налоговой отчетности осуществляется со скоростью 340 знаков в минуту. В пиковые периоды обработка документов достигает около 1 млн. листов в день». Несмотря на то, что история ФКУ «Налог-Сервис» насчитывает всего два года, полнофункциональные филиалы, или как их еще называют «фабрики по вводу информации», создавались, начиная с 2002 года. Тогда были образованы центры обработки данных в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Кемерово, Санкт-Петербурге. Более 80% налоговых деклараций уже поступают в ФНС России в электронном виде и только 20% на бумаге, но это свыше 100 млн. листов в год. Существуют современные технологии, помогающие проводить сверку электронных данных в налоговых декларациях. Все это позволяет снизить вероятность ошибок при вводе и печати до 0,01 %, добавил Роман Филимошин. Он также подробно рассказал о работе Контакт-центра. Сейчас на вопросы налогоплательщиков отвечают операторы из шести регионов, причем единая «база знаний» позволяет операционисту, который находится, например, в Кемерове, дать исчерпывающий ответ на вопрос москвича. До конца года к сети присоединятся 24 субъекта РФ. Одновременно идет подготовка к вводу для Контакт-центра единого федерального номера 8-800, бесплатного для всех.


Profile

alter_zapekan
alter_zapekan
alter_zapekan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner